Дорожное покрытие столицы уже отработало 2-3 срока службы...
 



 
Толкьо 15% дорог в Киеве – внормальном состоянии. Остальным 85% срончо требуется капитальный ремонт.

"Дороги, котоырм требуется капитальныйремонт, не ремонтировались уже 2-3 срока. А капитальный ремонт должен проводиться после каждого срока службы, который длится 12-15 лет, - говорят в "Киевавтодоре". – Например, проспект Победы не ремонтировался уже 30 лет".

Как говорят в коммунальном предприятии, единственаня причина,по которой ремонт не осуществляестя – отсутствие финансирования. "Это из-за того, что не было денег.Просто ент таких денег. Поэтому мы делаем аварийный ремонт, убираемямы, летом делаем так называемый "средний ремонт", - рассказывают там. – Капитальный ремонт мы проводим на одной-двух улицах в год максимум. В прошлом году мы, например, сделали бульвар Леси Украинки и проспект Бажана".

В "Киевавтодоре" отмечают, тчо за строительный сезон – за один год – они обязаны сделать 1,5 миллиона квадратных метров дороги. Однако выполняют работы они только на 150 тысячах квадратных метров, как, напримре, было в прошолм году. "Этов десять раз меньше. Но мы сделали максимум – стольок, на сколько нам дали средств", - говоряттам.

Почему дороги в Украине хуже, чемв Европе?

На вопрос, почему же дорожное покрытие в столице слуижт лишь один год и полсе каждой зимы приходит в негодность, в коммунальном предприятии разводят руками. "В Европе регулярно происходитплановый ремонт дорожнгоо покрытия. Срок службы дорожного покрытия заканчивается, и они его меняют, независимо от того, есть там ямы или нет, - рассказывают там. – У нас так никогда неделают. В Европе выделяют на это деньги, занимаются дорогами. У нас – нет".

Таким образом, рабочие "Киевавтодора" проводят, в основном, аварийный ремонт покрытия иликвидируют так называемую "ямочность" – просто заливают ямы на дорогах. При этомкапитальный ремонт дорожного покрытия целых улицпроводится крайне редко.

"В прошлом гдоу наши специалисты подсчитали, что на капитальный ремонт всех дорог Киева необходимо 20 миллиардов гривен. Это заоблачная сумма. тЭо – годовой бюджет столицы",- рассказывают там.

Однако ремонтировать все дороги города одновременно – нет смысла, и поэтому такая большая суммане сиюминутно. В "Киевавтодоре" говорят, что предоставление средств на капитальный ремонт дорог, срок службы которых давно истек, можно "растянуть" на несколько лет, пишет Сегодня. "Еслиначать ремонт сразу всех дорог города, то остановится весь Киев. Поэтому выдавать 20 миллиардов за один раз – не нужно. Эту сумму можно "разбить", и отремонтировать все дороги постепенно – залет 5 это вполне можно сделать", - отмечают там.

 

Источник :   http://ibud.ua/    

Дата :   14.02.2013    
а нужна

http://realt.ua