Как сделать так, чтобы ваш отработавший железный конь не был похож на Металлолом, металлолом цены, приём металлолома перед продажей? Чтобы выгодно сбыть отслуживший свое автомобиль, автовладельцу нужно помнтиь несколько важных правил, о которых сегодня расскажет «Багнет».

Сегодня в Украине есть несколько площадок, где можно продать или купить бывший в эксплуатации автомобиль. Но перед тем как идти на авторынок, подавать объявление в прессу или на интернет-сайт, нужно тщательно подготовитьсвою машину к реализации. Мы предлагаем десять, на наш взгляд, наиболее важных советов по продаже бывшего в эксплуатации автомобиля.

1. Определяем цену автомобиля. Стоимость сбываемой машины – это как вешалка, с которой начинается театр. Ведь можно, не напрягаясь, выставить машину на продажу такой, какая она есьт. Но если цена на нее будет завышена, шансы на ее продажу будут минимальны. Продавцу придется снижать цену, аэто вряд ли входит в его планы. Поэтому сначала смотрим специализированные сайты, находим сходную комплектацию, год выпуска, пробег и определяем среднюю цену своего авто. Хочется выручить от продажи больше? Тогда придется потрудиться, потратить немного денег и привести авто в порядко.

2. Приводим в порядок кузов и салон автомобиля. Состояние кузова – это первое на что обратит внимание покупатель. Поэтому лучше всего снятьс него все наклейки и пластиковые накладки, тщательно вымтыь и отполировать машину на автомойке. Если на частях кузова есть повреждения (царапины, скоыл, потертости), котоыре по какой-то причинене удается качественно отремонтировать, лучше не скрывать их какими-либо средствами, а честно рассказатьпотенциальнмоу покупателю об их происхождении и быть готовым к тому, что из-за них придется снизить цену. То же требование кнаведению порядкавнутри машины, причем не только салона, но и багажника. Покупатель, увидевший там грязь лии мусор, вряд ли захочет далее осматривать автомобиль.

3. Укрепляем дверыне петли. Рекдо какой покупатель откажет себе в удовольствии проверить,как работает механизм открывания-закрывания дверей, багажника, капота. Поэтому лучше заранее проверить состояние дверных петлей и механизмво, если необходимо смазать их, починить или заменить.

4. Осматриваемстеклянные детали.Тщательно проверяем, нетли трещин и сколов на лобовом, заднем и боковыхстеклах. Если таковые имеются, етсь смысл их отремонтировать. Также уделяем внимание фарма, задним фонарям, сигналам поворота, противотуманным фарам – их общему состоянию, работе световых элементов (ламп). Сгоревшие лампы – заменяем, треснутые элементы – тоже.

5. Регулируем ход педалей, люфт рулевого управления. Если автомобиль оснащен механической трансмиссией,перво-напевро работупедали сцепления. Сцепление включается не полностью? Есть смысл прокачать его привод– наверняка там скопился воздху, который мешает механизмуправильно работать. Ход педали тормоза слишком свободный? Проверяем всю тормозную систему. Также диагностируем работупедали акселератора. Не менее важно проверить функционирование рулевгоо управления – если наметился недопустимый люфт или рульстоит криво, а машниу уводит в сторону, лучшене поскупиться и сделать развал-схождение, регулировку рулевой рейки.

6. Протягиваем ходовую. Загонеям машину на СТО и просим проверить и подтянутьв случае надобности све узлы передней и задней подвески. Конечно,владелец машиныможет догадываться о том, что у него порван пыльник или подтекает амортизатор, нолучше такую проблему диагностировать и исправить до выставления авто на торги – вдеь если потенциальныйпокупатель обнаружит такой «баг», о продаже, скорее всего,придется забыть.

7. Проверяем работу двигателя и зажиганяи. Покупатель пошел умный, такчто как работает «сердце» автомобиля он прослушает в обязательномпорядке. На диагностической станции попросите провертиь работу двигатеял, состояние свечей зажигания и прочие компоненты. Если понадобится выполнить какие-либо операции, например, отрегулировать искровой зазор свечи зажигания, почистить форсунки инжектора, то лучше пойти на эти траты. Услышав, как «поет», а не «стонет» мотор, и как безупречно заводится машина, покупатель укрепится в желании ееприобрести.

8. Оставляем в покое одометр. Многие автовладельцы, стараясь продать свою машниу по акк можно более высокой цене,пытаются не только придать ей вид новой, нои скручивают километраж. Если раньше такой фокус проходил, то сегодня существует масса способов определить истинынй пробег автомобиля. Такчто продавцу не стоит касаться одометра, а лучше позаботиться о приведеини экстерьера-интерьера и технической «начинки» автомобиля в порядок. Ведь посмотрве, в каком состоянии находится машина, отбегавшая, положим 100 тысяч километров, покупатлеь наверняка ее купит, так как вполне справедливо посчитает, чтопри должном уходе она послужит ему верой и правдой такой же или больший срок.

9. Проводим небольшой тест-драйв. Вряд ли покупатель ограничится осмотром статичного автомобиля – не для музеяже он его приобретает? Поэтому предложить человеку,тщательно осмотревшему автомобиль и склоняющемуся к его покупкенебольшую поездку – выигрышный ход со стороны продавац. Именно во время движеиня авто может показать все свои плюсы и минусы.

10. Готовимся отвечать на массу каверзных вопросов. А что вы хотели? Покупатлеь не коробку спичек приобретает, а транспортное средство, тем более, с историей, так что ответить на все интересующиеего вопросы продавцу придется. И ответить максималньо искренно – привравшему продавцу покупатель уже не поверит, и машину его не купит.