Владелец сайта не хочет тратить свои финансовые ресурсы на профессиональных SEO-копирайтеров, написать хорошую статью можно и самому. Плюс такой статьи в том что, написанная непосредственно автором проекта, она будет гораздо интереснее чем копирайтеровская. Множество статей сейчас пишется только для ссылок, но не надо забывать о людях, которые еще и читают эти статьи.

На самом деле, написать хорошую статью довольно просто!
Средний размер статьи должен быть в районе 3000 символов. Так или иначе, перед написанием статьи, нужно согласовать объем материала с владельцем ресурса, на котором эта статья будет размещена.
Средний показатель ключевых слов в статье 5-8%.
Лучше не злоупотреблять тегами strong и bold. Идеальный вариант: 2-3 таких тега, точно подчеркивающих тематику статьи.
Рамблеру лучше подойдет bold. А Яндексу - strong .Так что в тексте можно использовать оба. Например, если вы пишите статью про автомобиль, то слово «автомобиль» нужно обрамить тегами два раза - первый раз в strong, второй в bold.
Заголовок статьи обязательно должен быть офермлен тегом H.

Поисковики оценивают важность контента стать по началу страницы и по ее конецу. Поэтому, в первом абзаце нужно обозначивать тематику статьи, при этом использовав необходимые ключевые слова. А в конце, подводя итог, нужно снова употребить ключевые слова. Соответственно, исходящие ссылки из статьи необходимо ставить в начало и конец статьи.

Идеальным вариантом была бы договоренность с хозяином сайта, по поводу предоставления собственных мета-тегов для страницы с размещаемой статьей. В этом случае необходимо внимательно подойти к заполнению title, keywords и descriptions - тегов, серьезно влияющих на seo и качество статей и исходящих ссылок с них для поисковиков.
Соблюдая эти нехитрые рекомендации можно самостоятельно написать качественную, оптимизированную статью.