Успешность деятельности компании, которая занимается реализацией товаров или услуг, заключается в том, насколько популярными являются эти товары и услуги среди потребителя. А, следовательно, насколько большую и регулярную прибыль получают производители. Для того чтобы многие люди знали о товаре, нужно дать ему качественную и грамотную рекламу. Это не только слоганы, уместно и неуместно размещенные. Реклама – это очень сложный процесс, который требует тщательного и продуманного подхода. Грамотная реклама – это результат больших усилий и очень взвешенных решений. Реклама не должна быть навязчивой до глупости, но должна запоминаться. Поэтому способов внедрения рекламы в разные области применения – масса.

И речь идет не только о разнообразных печатных способах и средствах массовой информации. Люди, причастные к маркетингу, знают, что сделать рекламу можно даже там, где она, казалось бы, невозможна - если грамотно к этому подойти. Даже повседневные вещи могут стать носителями рекламы. Ну, а сотрудники компании, которая продвигает свои товары и услуги, наверняка, сами по себе тоже ими являются (показательным является внешний вид промоутеров). Яркий тому пример – брендирование. Этим термином обозначают нанесение логотипа. Предметы, на которые он наносится, могут быть самыми разнообразными. Это специальная одежда рекламного характера, форма для проведения специализированных PR-акций, а также различные предметы, которые, так или иначе, связаны с деятельностью компании.

Если нанесение логотипа осуществляется на фирменную одежду, это автоматически превращает ее в одежду рекламного характера. Разработка стиля логотипа – задача грамотных дизайнеров вместе с представителями компании, которые должны четко представлять ту цель, которую они ставят перед рекламой своей продукции. Поэтому важно не только придумать красивый символ, но и вложить в него максимум информации о компании, чтобы она была броской и яркой. Нанесение логотипа является обязательным условием создания особого стиля компании. Это дополнительная реклама, которая практически не имеет ограничений (кроме законодательных, и конституционных, конечно). Ведь полет фантазии невозможно ограничить практически ничем. Такие способы создания рекламы отлично вписываются в общую линию маркетинга и образа фирмы. Собственно, можно сказать, что с создания логотипа и начинается рекламная кампания любой уважающей себя фирмы. Позитивный имидж предприятия - это конечная цель всех рекламных мероприятий, в том числе и нанесения логотипа.
Брендирование включает в себя много современных и технологичных способов. Они отличаются друг от друга способом реализации и материалом, на который наносится логотипы. Среди таких способов можно выделить основные:

Тампопечать. Иными словами это называется тампонной печатью. Она наиболее употребима в современных рекламных технологиях. Такой способ нанесения логотипа просто незаменим в создании рекламных носителей. Он удобен тем, что может быть использован относительно разных предметов: кружек, ручек, брелоков, кард-холдеров, блокнотов, ежедневников – то есть, всех атрибутов рекламной кампании фирмы. Здесь практически нет ограничений по материалу, на который наносится логотип.

Шелкография. Этот метод также очень популярен. Его применяют для печати на текстильных изделиях. К ним относятся бейсболки, майки, сумки, флаги, зонты, салфетки, пледы и т.д. Но тканевыми изделиями возможности шелкографии не ограничиваются. Этот метод нанесения логотипа широко используется также и на бумажных, кожаных, пластиковых изделиях, и товарах из кожзаменителя. Это открывает практически необозримый простор действий. Логотип можно наносить на пакеты различной степени прочности, на визитницы, папки, календари и многие другие изделия.

Лазерная гравировка. С помощью этого метода становится возможным брендирование на предметы из металла. Это могут быть ручки, фляжки, различные сувенирные наборы. Кроме того, этот способ также применим для нанесения логотипа на деревянные, стеклянные, кожаные изделия, что открывает простор для фантазии.

Вышивка. Это один из наиболее изысканных способов нанесения логотипа. Он применим для текстильных изделий. Для такого метода разрабатывается специальная линия с помощью компьютерной программы. Далее происходит сам процесс вышивки, в котором применяются только высококачественные шелковые нити. Процесс нанесения логотипа – это очень тщательная и кропотливая процедура, но качество работы вас порадует! Ведь именно вышивка – это довольно прочный и надежный метод нанесения логотипа. К тому же, он допускает создание рисунка и орнамента по любому эскизу – даже самому сложному.

Деколь. Еще один универсальный метод нанесения логотипа, который отличается надежностью создания рисунка благодаря температурной обработке. Часто используется для нанесения логотипа на стеклянные и керамические изделия. Также существует специальная термоусадочная пленка , созданная именно для нанесения рисунков и изображений.

Тиснение. Этот способ нанесения логотипа применим к таким материалам, как кожа, кожзаменитель, бумага, пластик. Наиболее часто он используется для создания рисунков на таких сувенирах, как ежедневники, блокноты, кард-холдеры, папки и т.д. Однако, чем больше фантазии вы проявите, тем больше шансов привлечь клиентов получите!

Создание логотипа – это один из наиболее важных шагов в рекламной кампании, ведь именно логотип является тем самым элементом, который делает компанию узнаваемой. Вспомните, как много производителей товаров или поставщиков услуг известны вам лишь только по одному логотипу. Так и вы можете создать свой логотип, который выгодно отличит вас среди разнообразия производителей. Ну, а нанесение логотипа – это дело лишь вашей фантазии и технологических возможностей. Благо, способов нанесения логотипов существует немало. Остается только выбрать подходящий и пустить все свои возможности в дело!